Последнее время мне часто стали попадаться совершенно сумасшедшие названия товаров или рекламы. Например, недавно купила очень вкусные конфеты-желейки. Но вот когда я увидела, что изображено и написано на обертке, веселью моему не было предела. На фантике нарисована улыбающаяся носатая пчелка с зубами (!) и огромными укуренными глазами.
Название – вообще шедевр креативной мысли: на двух языках было написано «бешеная пчелка» и «шалена бджілка». И ведь кому-то же пришло в голову обозвать совершенно безобидные конфеты в честь свихнувшегося насекомого. 
А еще одна не в меру «оригинальная» реклама повергла меня в состояние легкого ступора. Вот как звучал рекламный слоган: «Ціни падають скоріше, ніж з’їжджає ваша криша»
Мало того, что ошибок в крошечной фразе налепили где только можно, так еще и на что они намекают? Что все вокруг - потенциальные кандидаты в пациенты дурдома? 


А еще одна не в меру «оригинальная» реклама повергла меня в состояние легкого ступора. Вот как звучал рекламный слоган: «Ціни падають скоріше, ніж з’їжджає ваша криша»


хотя вот сегодня на работе мы убедились, что маркетологи без фантазии - это очень-очень страшно: они представляют угрозу для душевного равновесия творческих людей.
А сейчас и названия кафе стали одно другого чудесатей