15:25

Последнее время мне часто стали попадаться совершенно сумасшедшие названия товаров или рекламы. Например, недавно купила очень вкусные конфеты-желейки. Но вот когда я увидела, что изображено и написано на обертке, веселью моему не было предела. На фантике нарисована улыбающаяся носатая пчелка с зубами (!) и огромными укуренными глазами. :bee: Название – вообще шедевр креативной мысли: на двух языках было написано «бешеная пчелка» и «шалена бджілка». И ведь кому-то же пришло в голову обозвать совершенно безобидные конфеты в честь свихнувшегося насекомого. :uzhos:
А еще одна не в меру «оригинальная» реклама повергла меня в состояние легкого ступора. Вот как звучал рекламный слоган: «Ціни падають скоріше, ніж з’їжджає ваша криша» :roof: Мало того, что ошибок в крошечной фразе налепили где только можно, так еще и на что они намекают? Что все вокруг - потенциальные кандидаты в пациенты дурдома? :alles:

Комментарии
05.02.2009 в 16:17

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
А мне нравится название про пчелку - он же прикольное! И конфеты классные. :)
05.02.2009 в 20:54

Кому как, а у меня два яйца - минимум выживания!
Да конфеты вкусные. Но в свое время мы над этим названием тоже поржали. И до сих пор меня плющит, когда я говоря продавцу: Мне бешеных пчелок, пожалуйста. :-D
05.02.2009 в 21:57

название-то смешное, но я ведь везде ищу хоть немного логики. ну вот если бы это были медовые конфеты - тогда понятно. а тут я ломаю голову, но эти конфеты и пчелки у меня не связываются никакими ассоциациями :crazy:
05.02.2009 в 22:01

Кому как, а у меня два яйца - минимум выживания!
эээ... бешенная фантазия дизайнера. Или маркетолога.
05.02.2009 в 22:13

фантазия - вещь, конечно, хорошая...
хотя вот сегодня на работе мы убедились, что маркетологи без фантазии - это очень-очень страшно: они представляют угрозу для душевного равновесия творческих людей.
06.02.2009 в 20:40

Кому как, а у меня два яйца - минимум выживания!
Veda_Klarity а что произошло?
06.02.2009 в 20:58

S.Troll, сейчас наше издательство делает небольшой каталог для ювелирного завода. так тетки из отдела маркетинга нас замучали. во-первых, как они нам предоставили материалы - это особый разговор... во-вторых, им не нравится ни один вариант. четко выразить, что они хотят, тоже не могут - "чтобы было красивенько, но как-то по другому". Когда им делаешь "красивенько", рассказывают, что "люди такого не поймут". да еще и между собой они договорится не могут, как должен выглядеть этот каталог и сколько в нем будет страниц. с художественным вкусом у них плохо. в издательском деле они ничего не понимают, а когда им объясняют профессионалы, они ни во что вникать не хотят, зато хотят командовать там, где ничего не смыслят. и еще и капают на нас, что мы ничего не умеем.
12.02.2009 в 15:57

Дешёвый эпатаж :nope: Лишь бы продать:nope:

А сейчас и названия кафе стали одно другого чудесатей:nope:
12.02.2009 в 20:33

да, дивные названия нынче на каждом шагу... у нас, например, есть очень дорогие рестораны под названием "Вареничная" и "Пельменная", а один из ресторанов суши называется "Япона-хата"
12.02.2009 в 22:36

:nope: ))))))